Вверх
Заказать звонок менеджера Подписка на новости сайта Skype: E-Shoper.com
  • Информация о нас
  • Новости
  • Наш прайс-лист
  • Контакт с нами
  • Корзина товаров
  • Оформить заказ
  • Регистрация в магазине
    Звонки: Пн-Сб (10:00-18:00)
    МТС +38 099 003 48 08
    Life :) +38 063 426 12 12
    KyivStar +38 097 411 13 01
  • Доставка товара
  • Как оплатить товар
  • Часто задаваемые вопросы
  • Условия возврата товара
  • Отзывы о магазине
  • Контакт с нами
  • Разделы магазина

    Условия возврата товара на сайте Леди Виктори "Lady Victory"

    Зачастую отправляемые нами посылки проделывают к Вам нелегкий путь. Пересылка транспортными компаниями или почтовыми службами, бывает длительной и не всегда качественной. В связи с этим некоторые товары страдают: иногда ломаются или бьются, иногда замерзают или перегреваются. Мы понимаем Ваши чувства, когда Вы получаете посылку с испорченным товаром, тем более, что Вы за него уже заплатили.
    Порядок действий при получении товара:
    1. Получая посылку на почтовом отделении, Вам необходимо проверить, цела ли упаковка и удостовериться, что посылка запечатана и не вскрывалась. При возможном обнаружении повреждений упаковки, либо признаков вскрытия посылки, Вы имеете право, написав заявление на почте, отказаться от посылки, или созвонившись с нами. В телефонном режиме, выяснить перечень высланного товара и сравнить с наличием товара в посылке. Иногда транспортные службы досматривают посылку в целях безопасности (например, Авиа почта). В таком случае на посылке наклеена марка с пометкой «Досмотрено», и проблем с недостачей товара быть не должно.

    2. Если же по внешним признакам посылка целая, но при вскрытии обнаружено повреждение товара (сломано, разбито, треснуто), то Вам необходимо связаться с нами (позвонить по указанному на сайте телефону, либо сделать заказ звонка менеджеру) и сообщить о неприятности. Мы обменяем Вам поврежденный товар с возмещением пересылки заменяемого товара.

    3. Аналогичные действия Вам необходимо произвести, при обнаружении поломки электрооборудования. Перед использованием приборов, внимательно ознакомьтесь с инструкцией, во избежание его некорректной работы или поломки. Каждый вид электрооборудования перед отправкой по почте проходит проверку на работоспособность. На все приборы действует гарантия 6 месяцев с момента получения Вами посылки.

    4. Если посылка пришла в должном виде и с товаром все в порядке, но он Вам не подошел, по каким-либо причинам, мы можем произвести замену товара, или возврат денег, при условии, что товар не был использован, имеет первоначальный внешний вид и упаковку. В таком случае, при замене товара, пересылка осуществляется за Ваш счет.
    12.11.2013 13:34 | Смотрели: 2924 | Ответы: 0
    Комментарии к этой статье