Вверх
Заказать звонок менеджера Подписка на новости сайта Skype: E-Shoper.com
  • Информация о нас
  • Новости
  • Наш прайс-лист
  • Контакт с нами
  • Корзина товаров
  • Оформить заказ
  • Регистрация в магазине
    Звонки: Пн-Сб (10:00-18:00)
    МТС +38 099 003 48 08
    Life :) +38 063 426 12 12
    KyivStar +38 097 411 13 01
  • Доставка товара
  • Как оплатить товар
  • Часто задаваемые вопросы
  • Условия возврата товара
  • Отзывы о магазине
  • Контакт с нами
  • Разделы магазина

    Ответы на вопросы в магазине Леди Виктори "Lady Victory"

    Всё же мне не понятно, я оформила заказ, а мне на электронную почту просто пришла его копия. Так куда мне платить и как?

    Работа нашего магазина состоит из следующих этапов:

    1. Добавляете необходимые товары в корзину. Изменяете количество товара, если это необходимо.

    2. Оформляете заказ. Внимательно заполняете все поля. Особенное внимание уделяйте полям: телефон и E-mail.

    3. На Ваш E-mail, который Вы указали при оформлении заказа, придет сообщение с содержанием и номером Вашего заказа.

    4. Ожидаете, когда наш менеджер свяжется с Вами. Также, если у Вас есть что добавить к заказу или Вы хотите узнать о его "судьбе" Вы можете всегда ответить на письмо заказа, которое Вам пришло.
    Какие гарантии, что я оплачу заказ, а Вы мне пришлете товар? А вдруг Вы обманете, что скажете?

    На это мы можем сказать только следующее, если Вы боитесь, - сделайте заказ на небольшую сумму, оцените нашу порядочность, и непременно заказывайте еще ;)

    Мы работаем, чтобы клиент остался доволен. Ведь в таком случае мы получим "армию" покупателей знающих нас и делающих у нас постоянные заказы.

    Очень заинтересовал Ваш магазин, хотелось бы узнать с какой суммы идет скидка если таковы имеются?

    Имеются, при заказе на общую сумму от 300 у.е. возможно оформление заказа по оптовой цене. В случае, если Ваша сумма заказа будет больше 300 у.е. менеджер пересчитает Ваш заказ по оптовой цене.

    Почему я вам не могу дозвониться на номер телефона с которого вы мне звонили?

    В таком случае Вы можете заказать услугу "Заказать звонок менеджера" Как это работает? В верхнем правом углу сайта кликните на баннер и заполните все поля. Первый освободившийся менеджер с Вами свяжется. Учтите что менеджеры работают с понедельника по субботу с 9.00 - 18.00 по Киевскому времени. Пожалуйста в "Сообщении" опишите суть Вашего вопроса. Это поможет нам более оперативно помочь Вам или ответить на все имеющиеся вопросы.

    Что делать если мне пришел поврежденный товар или бракованный?
    1. В первую очередь Вы должны осмотреть свою посылку при получении, если на коробке нет повреждения можете смело ее забирать, в случае если коробка повреждена попросите работников транспортных компаний или почты Украины произвести досмотр содержимого Вашего заказа.
    2. Если Вы проверили свой заказ и в нем не хватает позиций или наоборот положили что-то лишнего, свяжитесь с нами по указанным на сайте реквизитам, все вопросы будут решены, не переживайте.
    Более детально о возврате или проблемных заказах можете прочитать здесь.

    И не забывайте все мы люди, Спасибо за понимание команда Леди Виктори
    12.11.2013 15:03 | Смотрели: 3449 | Ответы: 24
    Комментарии к этой статье